Управление сайтом

Управление сайтом

Где-то за городом, очень недорого
Папа купил себе сайт!

Сайт обязан быть изготовлен так, чтобы он был законченным программным продуктом и не требовал от вас изучения web-технологий! В самом деле, покупая любую программу, будь то Microsoft Office или Photohop, (не будем брать во внимание 1С бухгалтерию, там другая история) — вы получаете продукт, который не требует в штате постоянного программиста к этой программе. Сложно представить ситуацию, как если бы вы, устанавливая на компьютерах в своем офисе Word, приглашали бы для обслуживания этой программы специального программиста для Word.

Сайт - это такой же законченный программный продукт. Точнее, должен быть таковым. Вы, как пользователь, должны его использовать в своей работе в качестве инструмента, а не "дорабатывать за программиста".

И вы, затрачивая свои деньги на изготовление собственного программного продукта, имеете полное право получить такой сайт, который не должен требовать от вас, как от пользователя, специальных знаний программиста.

УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ: РЕДАКТОР ИЛИ ПРОГРАММИСТ?
ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСОЗНАННЫМ

Ситуация с сайтом похожа на процесс покупки автомобиля - если вы можете себе позволить купить автомобиль поновее и подороже - у вас уходит минимум средств на ремонт и обслуживание. Если не получается купить поновее, и приходится покупать старенький автомобиль подешевле - вам приходится вкладывать в него гораздо большие суммы постоянно - ремонт и обслуживание старого, недорого автомобиля требует денег.

Требует денег и обслуживание изготовленного на старых технологиях сайта. Зарплата программиста существенно отличается от зарплаты редактора-гуманитария. Кроме того, часто такой сайт получается отчужденным от бизнеса продуктом - вы не можете до конца контролировать содержательную часть и активность обновления, потому что для этого вам приходится вникать в web-технологии, а для этого часто нет ни времени, ни сил. Но эта ситуация - это ваш выбор! Главное, чтобы выбор этот был осознанным! Чтобы вы понимали, что именно вы получите в виде сайта своей компании, и какие другие варианты и технологические возможности имеют место быть.

Часто бывает так, что заказчик вообще не в курсе, какие бывают технологические варианты работы в интернете! Ему предлагают дешевый "ха-а-ароший" сайт и недорогое ежемесячное обслуживание! А заказчик, который прекрасно разбирается в технологиях продажи обуви или посуды, но совершенно не имеет представления "с чем едят" сайты - естественно доверяет специалистам и рад, что может сэкономить в этой статье расходов, хотя, принципиального значения для него эта экономия не имеет. Но, правда, потом оказывается, что его сайт живет отдельно, а бизнес отдельно. Никакой ощутимой пользы от этого сайта, даже в рекламных целях, он не получает, и через полгода часто на такие отчужденные сайты вообще прекращается финансирование - или про них забывают, или работник, который знал про существование сайта, уволился, и сайт тихо умирает. Деньги, даже не очень большие, оказываются потрачены вообще зря и, при этом, предприятие по-прежнему не имеет своего работающего, адекватного бизнесу, представительства в мировой сети.

При этом, сейчас мы ведем речь только о публичной, открытой части сайта.

О технологических возможностях закрытой, внутрикорпоративной части сайта большинство предпринимателей просто не имеют представления.

Многие российские бизнесмены уже вполне готовы перестроить бизнес-процессы в своей компании на технологичные рельсы. Но какие есть технические возможности для этого, какие имеются варианты практического применения web-технологий - известно далеко не всем. В западном бизнесе сайт компании используется, как правило, в основном для обслуживания внутренних производственных процессов. Бизнес-сайт представляет из себя эдакий айсберг, вершина - это имиджевая и PR-компонента, а основа айсберга - это системы слежения за подразделениями, карты динамического состояния производственных звеньев, удаленный документооборот, оптовые продажи, закрытые удаленные совещания, кадровые взаимоотношения, системы поощрения работников и многое другое.

В российском бизнесе создание сайта компании пока связывают только имиджевую компоненту, хотя перспективное развитие интернет-технологий в реальном бизнесе, безусловно, связано именно с их применением в конкретных производственных процессах.








Возврат к списку

Заказать услугу

Заказать