CRM для ТО

Заказчику требовалась разработка системы учета записи клиентов на технический осмотр в разные сервисные центры. Каждый сервис центр работает по своему графику, имеет различное время обеда и принимает машины на технический осмотр по разным промежуткам времени. Оповещение о записи должно приходить на почту (в дальнейшем, и это уже реализовано в crm - отправка смс отвественному менеджеру).

Нами была реализована данная задача полностью и покрыт весь требуемый функционал. Данная CRM может быть наложена на любые бизнеса, связанные с записью клиентов через сайт.

Реализовано гибкое представление настроек для менеджеров, которые будут вносить изменения в настройки сайта, все через админзону.

Клиент:
Сеть станций ТО
Категория:
CRM
Дашборд
Календарь
Записи

Заказать похожий проект